Поиск

Корзина
Ваша корзина пуста

Меню сайта

Мы в сетях


Статистика

Приветствуем Вас на нашем сайте. Для быстрого поиска запчасти, пользуйтесь поиском. 23.05.2018, 13:43

Главная » 2014 » Март » 31 » Новинка: буфер хода сжатия СЭВИ ЭКСТРИМ
10:14
Новинка: буфер хода сжатия СЭВИ ЭКСТРИМ
Буфер хода сжатия СЭВИ ЭКСТРИМ для гидроамортизаторов с диаметром штока 22 мм автомобилей ВАЗ 2108, 2110, 1118, 2170

Чем буфер хода сжатия СЭВИ Экстрим лучше полиуретанового?

Буфер из вспененного полиуретана помогает сжатой пружине и тем самым снижает вероятность пробоя подвески. Однако, потенциальная энергия сжатых буфера и пружины сразу же переходит в кинетическую энергию «отстрела» подвески вниз. Всю кинетическую энергию необходимо как можно быстрее перевести в тепловую, рассеять в окружающую среду, не позволяя вновь преобразоваться в потенциальную энергию. Это задача гидроамортизатора. Ему в этом помогают: виброизолятор опоры и резиновый буфер хода сжатия. Буфер из вспененного полиуретана не участвует в преобразовании кинетической энергии в тепловую, и в этом одно из основных его отличие от резинового.
Кроме замены материала, мы предложили Вам новую конструкцию буфера хода сжатия. Конструкция буфера СЭВИ предусматривает 3 зоны с различной жесткостью: 1 зона - это сжатие верхней части буфера до начала ребер, 2 зона - сжатие между ребрами, 3 зона-сжатие самих ребер. Все это позволяет защитить подвеску от пробоев и продлить срок эксплуатации гидроамортизатора.

Для чего в подвеску устанавливают буфер хода сжатия?

При наезде колеса автомобиля на препятствие происходит ход сжатия подвески. При этом, колесо устремляется вверх, а пружина и гидроамортизатор сжимаются. Чем выше скорость движения автомобиля, больше препятствие и круче его наклон, тем с более высокой скоростью сжимаются пружина и амортизатор. Пружина накапливает потенциальную энергию, а гидроамортизатор её гасит. Количество потенциальной энергии пропорционально квадрату скорости движения колеса вверх. Если жесткость пружины и эффективность работы гидроамортизатора не справляются с возникшей дорожной ситуацией, витки пружины соприкоснуться друг с другом и вы почувствуете удар. Эта ситуация называется «пробой подвески». Для того, чтобы пробой подвески происходил как можно реже, на шток амортизатора устанавливают дополнительный элемент-буфер хода сжатия, который помогает пружине. Тем самым буфер хода сжатия увеличивает жесткость подвески на последнем этапе её работы.

Фирменные разработки буфера хода сжатия СЭВИ Экстрим:

1. Применена инновационная технология USPK в изготовлении резины: Эластичность +37% Твердость +20%

2. Выгоды автолюбителя:
- увеличен срок эксплуатации гидроамотризатора за счет меньшего количества пробоев;
- увеличен срок эксплуатации виброизолятора.

Просмотров: 850 | Добавил: Админ | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Все указанные на сайте цены ознакомительные и могут быть изменены в процессе обработки заказа. | avtomag56.ru © 2018